8 мая 2015 г.

Изменения в продукции

Сложным и важным организационным вопросом является вопрос управления изменений продукции. Изменения могут возникнуть на любом этапе жизненного цикла продукции и затрагивать также любой этап. В частности, могут измениться требования к давно производящемуся изделию. Для организаций, занимающихся разработкой и/или производством, типичным инструментом являются запросы на изменения и извещения об изменении (CR и CO).
Одна из проблем проведения изменений заключается в том, что кроме исправления продукта в одном месте, необходимо:
Поскольку изменения часто могут оказаться серьезной проблемой, крайне желательно, автоматизировать их проведение, например, в рамках PLM или ALM системы. Без таких систем часто идентификация и прослеживаемость затруднительны. Таким образом, должна быть выстроена цепочка из системы управления требованиями, системы управления запросами на изменения и системы проведения изменений, чтобы обеспечить связь между требованиями, их реализацией и причинами их изменений.
Запросы на изменение могут иметь разный характер и поступать из разных источников. Так, запросы на изменения могут быть:
  • Несоответствиями;
  • Предложениями по улучшению.
Запросы на изменения могут поступать от как от потребителей, так и от всех других заинтересованных сторон. В частности, организация сама может вести сбор данных.
Кроме того, среди обратной связи от потребителей могут быть и просто вопросы по продукции, которые, тем не менее, также могут стать основой для улучшения продукции.
В качестве базовой, но несколько сырой системы управления изменениями может выступать проведение изменений по ЕСКД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий