28 ноября 2013 г.

Заинтересованные стороны

Несмотря на то, что идентификация заинтересованных сторон не является требованием ISO 9001, она важна для организации системы менеджмента. Неучет чьих-то интересов может сыграть серьезную роль в планах по улучшению. В частности, неудовлетворенные, немотивированные сотрудники могут саботировать любую деятельность (в том числе по улучшению), а поставщики, работающие на невыгодных условиях, стараться максимально сэкономить на поставках.
Детально взаимодействие с заинтересованными сторонами будет рассмотрено далее, а пока в качестве чек-листа просто перечислю стороны, заинтересованные в улучшении деятельности организации:
  • потребители;
  • головная компания;
  • контролирующие органы;
  • сотрудники;
  • акционеры;
  • заказчики;
  • банки и страховые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий